Главная страница

 

Номера "Тёмного леса"

Страницы авторов "Тёмного леса".

Страницы наших друзей.

Кисловодск и окрестности.

Тематический каталог сайта

Новости сайта

Карта сайта

Из нашей почты.

Пишите нам! temnyjles@narod.ru

 

на сайте "Тёмного леса":
стихи
проза
драматургия
история, география, краеведение
естествознание и философия
песни и романсы
фотографии и рисунки

ТЕМНЫЙ ЛЕС

N51

"Тёмный лес" - лафанский журнал. Выходит с 1969-го года на Николиной Горе или в Москве тиражом от 4 до 24 экземпляров. Данный номер посвящён лафанским литературным и т.п. событиям 2007-го года.

 

2 января небольшая группа лафанцев случайно собралась в гостях у Марии Андреевны Чегодаевой. Выяснилось, что Володя Сушков прислал из США Михаилу Чегодаеву гитару. Лафания ждёт последствий. Напоминаем, что подобные шаги уже предпринимались, но без последствий.

10 января на квартире у Ильи Миклашевского состоялся доклад Юрия Насимовича об иерархической структурированности Наблюдаемой Вселенной. В ранее подготовленном обзоре "Звёздные системы", который можно почитать в электронном виде, были сформулированы общие принципы устройства, эволюции и взаимодействия структурных уровней - сверхскоплений и скоплений галактик, галактик и звёздных скоплений, планетных и спутниковых систем, а также (!) атомов...

12 января 2007 г. появился очередной сборник стихотворений Ольги Таллер (несколько десятков произведений предыдущего года). Это такой же "самиздат", как в прошлом году.

14 января на квартире у О.Т. и Ю.Н. состоялось первое коллективное прослушивание записи лафанской рок-группы 1970-1980-х годов (Михаил Чегодаев, Андрей Селькин, Владимир Сушков, Александр Бельговский и Константин Протопопов). Запись была в своё время прислана на Урал Юрию Насимовичу и потому сохранилась. В 2006 г. Владимир Поляков отцифровал и реставрировал её. Кроме того, лафанцы с интересом слушали запись песен Льва Ройтштейна - одного из участников группы "Автограф".

21 января (на собрании литобъединения "Дождь") и 26 января (на концерте клуба "Автограф") лафанцам были переданы другие песни и стихи членов группы "Автограф". Стихи Льва Ройтштейна опубликованы в этом номере журнала.

С 27 января в Лафании с интересом читают повесть Владимира Платоненко "Ночь с двадцать первого на пятое". Повесть написана в 1994-2003 годах и посвящена событиям 1993-го года (штурм Белого дома и т.п.).

31 января в Лафании тиражом 10 экземпляров опубликован сборник стихотворений и рассказов Людмилы Темчиной "Полоска утреннего света".

21 февраля распечатаны "Стихи о растениях" Юрия Насимовича. Из них 72 стихотворения посвящены деревьям, 50 - кустарникам, 178 - травам. Это шуточные дидактические миниатюры.

8 марта в культурном центре "Дом" (Б.Овчинниковский пер., 24/4) состоялся концерт, на котором среди произведений разных авторов были исполнены две микрооперы Анатолия Переслегина - "Голод" и "Голая виолончелистка". "Голод" - это эпизод из жизни вампиров, и он оказался очень похожим на микрооперу Ефимова "Сталин и смерть", исполненную тогда же.

16 марта дома у Ю.Н. состоялся его доклад об эволюции структур Наблюдаемой Вселенной. Исходный материал представлен в трёх электронных обзорах Ю.Н. - "Солнечная система", "Звёзды" и "Звёздные системы", размещённых в Интернете. Первый из них опубликован также в качестве книги.

6 июня тиражом 2 экземпляра был распечатан сборник избранных стихотворений Ольги Таллер "Следы на весеннем снегу". В сборник вошли 54 произведения, в т.ч. поэмы "По течению", "Гномы", "Архитектор" и "Весенняя поэма", циклы "Облики-состояния", "Начинающий поэт" и др. С наступлением благополучных финансовых времён сборник будет напечатан несколько большим тиражом и станет доступен всем лафанцам.

В этот же день Илья Миклашевский повёз на Кавказ подборку стихотворений некоторых лафанцев и других авторов "Тёмного леса" - С.Я.Подольскому для публикации в "Литературном Кисловодске".

29 августа на Новом Арбате под председательством Ю.М.Лужкова состоялось заседание редакционного совета по выпуску московских энциклопедических изданий, на котором участникам раздавался 1-й том Московской энциклопедии (точнее - Том 1, Лица Москвы, книга 1, А-З). Это событие не имело бы отношения к Лафании, если бы авторами 72 очерков не были лафанцы - Ю.Насимович и Л.Темчина. Кроме того, один из очерков посвящён умершему в 2004 г. энтомологу Василию Борисовичу Бейко, стихи которого публиковались в "Тёмном лесе".

В августе электронное выражение обрела первая часть воспоминаний Светланы Львовны Блиновой (родители, детство, ссылка, Университет, день Победы). В дальнейшем писались и переводились в электронный вид последующие части, но работа пока не закончена.

В течение почти всего года продолжалась работа над воскрешением песен Михаила Чегодаева. Магнитные записи этих песен, созданных и исполнявшихся в 1980-е годы, были обнаружены у Николая Столова. Перевод в электронную форму осуществлён Владимиром Поляковым. В отборе лучших вариантов и установлении названий принял участие Юрий Насимович. Он же раздал записи бывшим участникам ансамбля "Контакт" (в т.ч. одному из нынешних американцев). Перечисляем этих гигантов лафанской музыкальной культуры: вокал и гитара-вокал - Михаил Чегодаев; гитара-соло - Владимир Сушков; бас-гитара - Александр Бельговский и (позднее) Валерий Кравцов; клавишные - Андрей Селькин и (позднее) Борис Хрупкин; ударные - Константин Протопопов; вокал (в двух песнях) - Светлана Кондратьева. Автор музыки - Михаил Чегодаев. В ряде случаев исполнены бардовские и народные песни. Авторы стихов - Михаил Чегодаев, Мария Чегодаева, Роберт Бернс, Редьярд Киплинг, Михаил Лермонтов, Юрий Насимович и Вильям Шекспир.

 


НОВЫЕ СТИХИ ОЛЬГИ ТАЛЛЕР


ЖЕНЕ КЕНЕМАНУ

Жизнь одарила -
а ты не принял даров.
Как много их было:
красив,
    талантлив,
        здоров...

Был дружелюбен,
открыт. Тайной покрыт.
Гитары бубен,
медных труб лабиринт...

Талант не просто
притягивал - удивлял.
Стихи и проза,
иных миров карнавал...

Свой мир, свой остров
за океаном мечты
прищуром острым
искал мучительно ты...

Некем не понят,
шокировал - отвергал.
Толпа не помнит -
забит,
    затерян,
  пропал...

Миром обижен.
Одарён. Обделён.
Друзьям чуть слышен
твой голос, гитары звон.

        3 января 2007


ИЗ "СТИХОВ О РАСТЕНИЯХ" ЮРИЯ НАСИМОВИЧА


БОЯРЫШНИК любому рад,
кто от рождения крылат:
для мух - цветы,
для птиц - плоды...
Тебе - шипы: бескрылый ты!

Представьте: АРТОКАРПУС - вот,
а вот - его метровый плод.
Я думаю, что повезёт
тому, кто этот плод найдёт.
Ну а тому, кого найдёт
сам этот плод, не повезёт.

Есть в Мексике цветок-рука,
он как рука издалека.
Идёшь-идёшь и вздрогнешь вдруг -
у дерева десятки рук!
- Как звать тебя, весёлый малый?
- ХИРАНТОДЕНДРОН ПЯТИПАЛЫЙ.

На Панамском перешейке
есть страна Панама,
и растёт в стране Панаме
дерево ПАНАМА;
и зовут страну Панамой
в честь панамы этой самой.

КАКТУСЫ - это заморские штучки:
стебли, как листья, а листья - колючки.

СНЕЖНОЯГОДНИК свой род
из Америки ведёт.
Этот куст сошёл с ума -
он белее, чем зима!

Побеги, как листья, у ИГЛИЦЫ,
а листья у иглицы - пигалицы.

Несправедливость и меж нас,
как у ГОРТЕНЗИИ, подчас:
крупны бесплодные цветки,
а работящие - мелки.

Над болотами - ПУШИЦА;
ей бы с облачком сдружиться,
ей бы с облачком сдружиться
да по ветру закружиться.

ВОРОНИЙ ГЛАЗ - трава-отрава!
Черны твои плоды и слава,
а листья образуют крест...
Из нас никто тебя не съест!

Вздумал Фёдор потрудиться,
заглянуть на огород -
лишь МОКРИЦА,
лишь мокрица,
лишь мокрица там растёт.
Если плохо потрудиться,
хорошо растёт мокрица.

Главный лютик наших мест,
ЛЮТИК ЕДКИЙ!
Ты не редкий,
потому что очень едкий,
и тебя никто не ест.

Листья у СУРЕПКИ,
словно листья РЕПКИ;
стебли у сурепки,
словно стебли репки;
и цветки сурепки,
как цветки у репки;
и стручки сурепки,
как стручки у репки;
Только у сурепки,
нет на корне репки.

На лугу с упрямой верой
вверх растёт ИКОТНИК СЕРЫЙ.
Рядом - свалки и помойки,
предназначен для застройки
этот луг, и дело худо,
но икотник верит в чудо.
Ничего, что сам он серый,
но зато живёт он с верой.

А редискина сестра,
РЕДЬКОЙ называется.
До чего ж она остра!
Надкусил - кусается.

Ползёт-ползёт ЖИВУЧКА
среди травы лесной.
живёт-живёт живучка
одной большой семьёй.
Ползучая живучка,
живучая ползучка...

БЕЛЕНА душой черна -
ядовита белена.

МАРЬЯНИК-полупаразит
муку пшеничную чернит,
коровам портит молоко -
и сделать что-то не легко!
Лужок его - страна комарья,
в народе он - ИВАН-ДА-МАРЬЯ.

ЛОПУХ освоил нашу местность,
все пустыри заполонил,
обрёл широкую известность
и важно уши распустил.
Чем объясняется успех?
Тем, что цепляется за всех!

Парашютик БОДЯКА
прилетел издалека -
над семянкой волоски,
словно пёрышки, ветвятся.
Все на свете сорняки
очень любят расселяться.

Внешне довольно красива КРАПИВА,
но поступает она некрасиво.


ПЕСНИ МИХАИЛА ЧЕГОДАЕВА


НАФЭРЕТ

В том зале музея, где каменный лев
под звонким тугим стеклом,
которые годы хранится рельеф,
раскрашенный профиль на нём.

Посланец далёкой страны пирамид
судьбы твоей сказку донёс,
прекрасное имя, и, может быть, смех,
а, может быть, море слёз.

Стою у витрины, а серая мгла
стеклянной мерцает стеной,
и чудится мне, это тысячи лет
легли между мной и тобой.

Нафэрэт, Нафэрэт, Нафэрэт...
Я имя твоё шепчу.
Как солнце, и воздух, и радужный свет,
я видеть тебя хочу.
Нафэрэт, Нафэрэт, Нафэрэт...
И не надо других имён,
пусть миновали тысячи лет.
это имя горит огнём.
Нафэрэт...

А ночью в угарном томительном сне
я схожу с колесницы своей,
и ты мне навстречу, берёшь под уздцы
пару сирийских коней.

И красное солнце спускается в Нил,
дневной смиряя жар,
и пламенем красным пустыня горит,
словно степной пожар.

Нафэрэт, Нафэрэт, Нафэрэт...
Я имя твоё шепчу.
Как солнце, и воздух, и радужный свет,
Я видеть тебя хочу.
Нафэрэт, Нафэрэт, Нафэрэт...
И не надо других имён,
пусть миновали тысячи лет,
это имя горит огнём.
Нафэрэт...

Вот я пред тобою, а ты от души
смеёшься над шуткой моей,
тебе рассказал я про старый рельеф.
про пару сирийских коней.

И имя другое, но, знаю, под ним
всё то, что хочу я сказать.
Но как мне быть дальше, но как же мне жить,
чтоб вновь тебя не потерять.

Нафэрэт, Нафэрэт, Нафэрэт...
Я имя твоё шепчу.
Как солнце, и воздух, и радужный свет,
Я видеть тебя хочу.
Нафэрэт, Нафэрэт, Нафэрэт...
И не надо других имён,
пусть миновали тысячи лет,
это имя горит огнём.
Нафэрэт...

М.А.ЧЕГОДАЕВА

СИРЕНЕВАЯ ПЛАНЕТА

В феврале 2007 г., в процессе воскрешения песен Михаила Чегодаева и его ансамбля, обнаружилось забытое стихотворение Марии Андреевны Чегодаевой - "Сиреневая планета". Надеюсь, что астрономические неточности не помешают восприятию поэзии...
    Ю.Н.



Вращается планета
сиреневого цвета,
сиреневого цвета -
из тысячи одна,
и могут марсиане
предсказывать заране,
в какое время года
и где взойдёт она.

А мы-то и не знаем,
кому и как сияем,
какое нам названье
дано у марсиан.
Заброшена планета
сиреневого цвета
в седой и равнодушный
небесный океан.

И в этом океане
надменные земляне -
такие же козявки,
как маленькая тля.
А Богу дела нету,
что где-то, где-то, где-то
копошится планета -
какая-то Земля.

Вращается планета
сиреневого цвета,
в несчётные столетья
слагаются года,
и, может быть, планеты
давным-давно уж нету,
и марсианам светит
погасшая звезда.

На воскрешённом диске Михаила Чегодаева воскресла и "Баллада о шестом легионе", которая для старых лафанцев была предтечей "Баллады о восточном легионе" Галины Дицман.

 


БАЛЛАДА О ШЕСТОМ ЛЕГИОНЕ

(народная песня истфака)
Пусть я погиб у Ахерона,
и кровь моя досталась псам,
орёл шестого легиона,
орёл шестого легиона
всё так же рвётся к небесам.

Всё так же смел он и беспечен,
всё так же он неустрашим.
Век у солдата быстротечен,
век у солдата быстротечен,
но вечен Рим, но вечен Рим.

Кровь, пот, мозоли нам не в тягость,
на рынок плюнь - не до того;
лишь даст приказ Тиберий Август,
лишь даст приказ Тиберий Август,
мы точно выполним его.

Под палестинским знойным небом,
в сирийских горных городах
калиг солдатских грохот мерный,
калиг солдатских грохот мерный
заставит дрогнуть дух врага.

Сожжён песком Иерусалима,
в водах Евфрата закалён,
в честь императора и Рима,
в честь императора и Рима
шестой шагает легион.


СТИХИ ЛЬВА РОЙТШТЕЙНА


ЛЕКЦИЯ

Мы рады порядку, который не нов,
привычному проще продаться.
А тем, кому важно значение слов,
не стоило, видно, рождаться.
Неужто не ясно, что сила и ложь
одни лишь историей правят!
И если ты даже чуть больше поймёшь,
неужто тебя не раздавят?

- Но мститель над миром с гранатой встаёт!..
- Но кто же боится гранаты?
И быдла невинного много помрёт,
пока вы поймёте, ребята,
что в мире огромном лишь сила - и ложь
одни лишь историей правят.
И если ты даже виновных убьёшь -
невинные новых поставят...

- Скорее же новый приди, Иисус,
неси мне слова и молитвы,
скажи то, что я и подумать боюсь,
бескровную выиграй битву!
- Но что не насилье, то, видимо, ложь? -
и нами по-прежнему правят;
послушай, дружок, ты и глупым хорош,
а умным тебя не оставят!

- Так, может быть, нам изменить Идеал? -
в движении лозунги века.
- Во всех регионах прогресс поскакал...
забыв подождать человека.
Тут ложь от насилья отнять мудрено,
гармония просится в песню!..

Чего ж это, братцы, в душе-то темно?
На светлых
дорогах
прогресса.

        1981-1982
        (песня на мотив "Зима любви")

* * *

Законом стало беззаконье!
Но это не должно смущать
релятивистов, вроде Коэна...
На всём условности печать!

ВЕСЕННИЕ ХОЛОДА

Скандальное родство со всем живущим!
Все злее ты, и с каждым годом пуще
меня терзает жизни торжество.

Будь проклята зависимость прямая,
кабальная, от ада и от рая,
пронзающая наше существо!

Мне говорят, что в мире есть примеры,
когда по зову исполинской веры
меняла воля вожделений код...

Но, право же, все эти единицы -
весны ещё не сделавшие птицы,
а холод в наступление идёт.

        1974

РИТМ МОРЯ

Вот море вздыхает
    тяжелой волной.
И берег ломает
    высокий прибой.

А море лениво
    меняет мотив.
И ярость прилива
    смывает отлив.
        1973-1974(?)

* * *

Злобные или не очень,
без цели или со смыслом,
вы мучаете людей
и нету на вас управы.

Глупые или не очень,
по плану или наитью,
вы строите храм культуры
и нету на вас позора.

Честные или не очень,
под розгою или стягом,
вы тешите злых и глупых -
и нету
    на вас
  прозренья!

        1983

* * *

Я расскажу о знающих -
шесток свой твердо знающих.

Не позабуду любящих -
поиздеваться любящих.

Упомяну о терпящих -
людишек еле терпящих.

И заключу о стоящих -
нам часто жизни стоящих.

        1983

ЧИТАТЕЛЬ

Сначала меня потряси до основ
и тучу пролей, что нависла,
и дай наслаждение - в музыке слов
купаться движением смысла.

Болтают, что я неумён и ленив
и звукам высоким не верю.
Ты, тёмные тайны души отразив,
достоинством сделай потерю.

Надейся - найдётся такой идиот,
который удара в лицо не поймёт!

        1983

ДЕМОКРАТ

(до 1992 года - КОММУНИСТ)

Демократ, использующий плётку,
что ж пороть сегодня не в охотку,
аль не прав?
- Прав-то прав, да вишь какая штука,
мне иметь советует наука
меньше прав!

Демократ, использующий рифмы,
что ж поём, все стоны повторив мы,
вечный вой?
- Вы, видать, не русские, братишки,
а у нас чудит без передышки
всякий строй.

Демократ, чинами облечённый
в сан вождя державы обречённой,
что мечтаешь мыслью облегчённой,
ты в уме ль?
- Лопухи! На мой-то век в достатке
хватит баб и сала; вы ж, ребятки,
мне не цель...

        1988-1992

ГАДАНИЕ НА НАРОДНОЙ ГУЩЕ,
или
ИГРА В ДЕМОКРАТИЮ

Угрюмо играет хозяин
твоей типовою судьбою,
а хоть бы и весело, гнида,     *)
смешнее от горя не станет.

Бывает он в разных обличьях -
то царь твой, а то председатель
Совета, вишь, акционеров,     **)
а только всегда богатеем
сидит на тебе, толстопузый,
а хоть бы и стройный, паскуда.

Ты жизнь на служение тратишь
делам своего господина,
и стоишь ему пару тысяч,
а хоть бы и долларов - мало!

Займись-ка ты бартером, что ли,
с товарищем вечером стакнись,
авось повезет и сменяем
свои уцененные жизни
на собственность лютых хозяев,
а хоть бы и смирных - неважно,

а важен налог с оборота,     ***)
кровавый, жестокий, ужасный,
с прекрасного переворота,
что здесь Революцией кличут,
с большой буквы "Р" называя,

а хоть бы и с маленькой. Будет...

*) Здесь и далее нехорошие (обидные) слова ("гнида" и др.), стоят в грамматически неопределённых конструкциях и, следовательно, не должны бы сеять межклассовую рознь. Совсем же обойтись без них нельзя - интеллигенция не поймет.

**) Вариант : "Совета твоих комиссаров". Отвергнут в связи с временной неактуальностью и постоянными сомнениями.

***) Имеется в виду вышеуказанная бартерная операция.

        1994

 


LAGRIMAS,
или
СЛЁЗЫ МОИ

(мексиканская народная песня)
Слёзы мои - это я
        в горе и муке,
слёзы мои - это боль,
        боль через край.
Если бы ты понимал,
        как я страдаю в разлуке,
как оглушило меня
        внезапное "прощай".

Если во тьме прокричит
        печальная птица,
если в полуденный зной
        иссякнет родник,
вспомни о том, что и я
        обречена томиться,
что улетает к тебе
        и мой безмолвный крик.

Нет, не спасти нам любви -
        птицы парящей
и предназначенной лишь
        для высоты.
Слёзы мои - это ты,
        ты, навсегда уходящий,
слёзы мои - это смерть
        заоблачной мечты.

Слёзы мои - это боль
        нашей разлуки,
слёзы мои - это боль,
        боль через край,
слёзы мои - это я
        в горе и муке,
и не смолкает во мне
        печальное "прощай".

    Стихотворный перевод Ю.Насимовича
    по подстрочному переводу Е.Лавровой


ПО ОДНОМУ СТИХОТВОРЕНИЮ

В январе в "ТЛ" была передана подборка из 18 стихотворений С.Л.Таллера. Знакомим с одним из них.

 


Белый снег скрипит морозцем,
И искрится, и играет.
Пар клубится над болотцем,
что зимой не замерзает.

Утки весело гурьбою
И резвятся, и играют,
Как кораблики весною
По болотцу проплывают.

Гордый селезень убором
Сине-сизым, яркоцветным
Перед утончённым взором
Хорохорится приветно,
Хочет выглядеть приметным.

В это же время в Лафании появилась книга стихов Александра Зимбовского "Время Водолея" (2004). Приводим одно стихотворение целиком.

 


Человек свою судьбу ищет -
Улыбается беда следом,
Слишком слабый, чтобы быть хищным,
Слишком резкий, чтобы быть светлым.
Яму сам себе всегда роет,
Обрывается в огней ропот,
Слишком умный, чтоб ходить строем,
Слишком глупый, чтоб найти тропы.

А это стихи Людмилы Колегановой. Они появились в самом конце 2006-го года и не попали в предыдущий номер журнала.

 


Мне трудно подняться с хмельного колена:
страсть просолила все поры сознанья,
так что вот сразу не выйдешь из плена
        тягучего.
И фараон не допустит спасенья
        на подступе к знаньям,
тайно сокрытым красными тучами.
Там крыльями машет могучий орёл, созерцая
пределы, и видит, как пена морская
по краю прохода бурлит на высокой волне,
и надо бежать, не взирая назад,
лишь по узкой тропинке, забыв навсегда,
что просторен и сладок путь в ад...

В феврале пришло письмо от Александра Богданова. "...Новых стихов нет. Так как лень дописывать, додумывать начатое. Да и вспомнить, о чём напевал минуту назад, уже сложно... ...Вышлю пару коротких стишков для иллюстрации того, как я пишу сейчас и что..."

 


Время вышло моё,
был я просто хорошим,
а на смену пришли
те, кто лучше меня;
и совсем не враги.
Им печально похлопав в ладоши,
отойду. Не поняв их,
а просто смиренно приняв.

Да, другие они
и любовью, и верой,
и весь мир, что вокруг,
строят так, как хотят.
Да, кругом всё не так.
Пахнут сразу и ладан, и сера.
Где там зло? Где добро?
И сомненья мне душу мутят.

Значительно лучше стали в последнее время стихи Александра Михайлюка, и пусть читатель убедится в этом сам.

 


Жена поэту вовсе не нужна,
любовницы тем более не надо.
Душе уставшей тишина важна
и нежная осенняя прохлада.

Мы знаем, что с любовью повезло,
быть может, одному из тысяч многих,
а страсти без любви - большое зло,
удел душою бедных и убогих.

Не лучше ль слышать пенье соловьёв
и хлебом чёрным радостно питаться,
чем позабыть призвание своё
и навсегда с поэзией расстаться.

А напоследок приводим стихотворение "О счастье" Людмилы Темчиной.

 


Они идут неведомо куда,
ей тридцать и ему слегка за сорок,
пусты карманы, и слова-вода
журчат в формате болтовни и спора.

Потом украдкой, чуть замедлив шаг,
он проведёт рукой по дамской коже:
уже не шёлк, но всё же не наждак,
и коль отмыть, смотреть, наверно, можно.

А у неё туманы в голове,
и в них - стихи и тонны книг прочтённых,
и дом с трубой, и звонкий детский смех,
и новый друг, серьёзный и надёжный.

А во дворе - софиты-фонари;
все говорят о ценах и зарплатах,
и в никуда уводит лабиринт,
а счастье - для красивых и богатых.

Ю.Н.

О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА

Жил-был человек. Не тот, который звучит гордо, а самый обычный, каких большинство. Сказали человеку: "Люби царя-батюшку". И любил человек царя-батюшку. А себя не любил. Жил, как свинья. И поэтому его страна превратилась в свинарник. Сказали тогда человеку: "Бей особую расу - спасай Россию". Пошёл человек спасать Россию. Не спас. Потому что другая особая раса разбезобразничалась, по соседству которая. А тут ему как раз объяснили, что все безобразия от своих безобразников. Развернулся человек и пошёл бить своих безобразников, граждан то есть. А граждане - его. И других граждан. Большая драка получилась, с продолжениями. В итоге даже соседней особой расе перепало. Очнулись все в лагере. Лагерь, он от драчливости хорошо помогает. Вышел человек из лагеря и стал жить тихо. Тем более, что ему не сказали, в каком направлении шуметь. Жил он, жил. Почти праведно. Приворовывал, правда. Да в том воспитатели виноваты были. Во-первых, сами приворовывали. Во-вторых, не объяснили, какая дрянь получается, если все приворовывают. А как все всё разворовали, свобода наступила. Совсем человек растерялся. Лёг у дороги и лежит. Проходили мимо граждане и положили его под мост: пусть человек мокнет. Проходили мимо другие граждане и положили его на мост: пусть человек сохнет. Проходили мимо ещё граждане и положили его под мост: пусть человек мокнет (не нужен, мол, сухой закон). Так много-много граждан мимо прошло, и у всех были свои идеи о предназначении человека.
        26.04.2006 г.

 

ФРАЗЫ И НАБЛЮДЕНИЯ Ю.Н.

 

Много умных людей собрались вместе, и получился один большой дурак.

 

Сколько же мудрости надо, чтобы выжить, если ты инвалид на голову!

 

В душе у некоторых изначально не предусмотрена комнатка для представителя Бога.

 

Полное отсутствие Бога внутри человека можно скомпенсировать лишь бесконечно большим его количеством снаружи.

 

Паранойя лечится хирургически.

 

Люди ещё путают слово и дело: "поэт" звучит почётнее, чем "дворник".

 

Жизнь - это экстремальный вид спорта. Иногда очень интересно...

 

Бог сделал мыслителя атеистом, чтобы не мешать ему мыслить.

 

Справедлива ли власть большинства в обществе, где один труженик кормит нескольких бездельников?

 

Голая задница уже сверкает со сцены, но пока ничего не делает. Возможности для развития массовой культуры сохраняются.

 

И эти пьяницы, хапуги и святоши думают, что созданы по моему образу и подобию?! - возмутился Всевышний.

 

Инопланетяне к нам не залетают. Наверное, им не очень-то приятны кровавые мясоеды, возомнившие, что человек - это звучит гордо.

 

Социальная смерть - естественный этап жизни эгоиста.

 

Богачи, как правило, бедны: ничего не могут отдать добровольно и бескорыстно.

 

Автореферат книги: на примере Вселенной предпринята попытка её осознания, не приведшая к положительным результатам.

 


 

В мире, где уничтожены дарящие и уцелели отнимающие, а также такие, у кого нечего отнять из-за их бездарности... Но вы опять обвиняете меня в антирусских настроениях.

 

Я коммунист, придурок с детства. Отстаиваю равенство. Стукну бутылкой - таким же станешь.

 

Старый почтовый работник получил крупную премию за сохранение культурного наследия. Он опубликовал письма великих людей, не полученные их адресатами.

 

За разными философиями часто скрыты разные физиологии.

 

Когда честные люди борются за свободу, они забывают, что она будет и для мерзавцев.

 

Ю.Н.

БЕСОЗНАТЕЛЬНОЕ И ПРУЧИЕ ОЧЕПЯТКИ

Россия в этом благородном деле опять выступила в роли последника.

"Я прекращу грабежи!" - пообещал городской уголова.

Не партия, а секса какая-то.

Врач-стихотерапевт работал с большой группой стихопатов.

Нашей любимой команде "Спиртак" не удалось выйти на поле в основном составе.

Этот музыкант воистину генитален. Как же много у него поклонниц!

Музей открыл свои фонды для похищения всеми желающими.

Так и шпарит, так и шпарит за предыдующим бегуном.

Фигоценоз.

Мьюзыка.

Бомжия Матерь.

Пенсопение в подземном переходе.

Рентгееновская вспышка.

Сопрание чужих мыслей.

 

ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ

Мелкий пакостник - редактор.

Уголовники - помощники городского головы.

 

поделиться:

 
Рейтинг@Mail.ru